Примерный перечень экзаменационных вопросов на 5 семестр

Но не те, что были за спиной, не те, что были в ногах, а те, что были - лицом к лицу. Занавески были отдернуты, Скрудж приподнялся - и лицом к лицу предстал перед ним таинственный посетитель, отдернувший занавески. Похожа на ребенка, и на старика, что-то сверхъестественно среднее, что-то такое, получившее способность скрывать свой рост и прикидываться ребенком. Волосы у него обвивались около шеи и падали на спину, седые, будто, и в самом деле, от старости, а на лице не было ни морщинки; кожа была свежа, как у ребёнка, а длинные руки красовались своими мускулистыми кистями, - признак необыкновенной силы. Голые ноги и икры были у него так развиты, как будто бы легко и бесчувственно нес он на них всё бремя жизни. На нем была белая-белая туника, перетянутая ярким, блестящим поясом. В руках он держал зеленую ветвь остролистника, только что срезанного и, вероятно ради противоречия этой эмблеме зимы, был усеян всевозможными летними цветами. Но что еще было страннее в его одежде, это то, что поверх его головы сверкало сияние, озарявшее, вероятно, в минуты радости и горя все мгновения жизни. Свет этот выходил, как я уже сказал, из его головы, но он мог его затушить, когда хотел, большой воронкой, или - чем-то вроде нее, положим, - воронкой, прижатой подмышкой. Тем не менее этот инструмент, какой бы он ни был, не привлек на себя исключительного внимания Скруджа.

Муниципальное учреждение культуры

Вы будете перенаправлены на сайт нашего партнёра, где сможете оформить покупку данной работы. Диккенс — один из создателей Рождественского рассказа 3. Диккенс и другие представители Рождественских рассказов 4. Влияние Диккенса на жанр рождественского рассказа 5. Содержание Список литературы Список литературы: Художественный мир повестей Диккенса.

Воспитать ребёнка в соответствии с нормами нравственности, а .. Кретова А. Дядя Скрудж и дядя Страх в «Рождественской песни в.

Образ Томаса Гредграйнда в романе Ч. Мое пристрастие к Диккенсу: Мое пристрастие к Диккенсу. Викторина к юбилею великого английского прозаика Ч. Современный Лондон Чарлза Диккенса: Биография и творчество Чарльза Диккенса: Жанр романа-биографии в творчестве Чарльза Диккенса:

Стендаль и проблемы психологического анализа. Зарубежная литература века: Хрестоматия для средней школы 5—11 кл.

Дядя Скрудж и дядя Страх в"Рождественской песни в прозе" А.А.Кретова Проблема нравственного формирования человека в.

Лекции и м-лы Зимней школы Воронеж, 24 января — 4 февраля г. С чего начинаются Пиквики? Диккенсовское начало в творчестве Джона Гарднера [на рус. М-лы Ежегодной с междунар. Российской ассоциации преподавателей англ. Изд-во ТГУ им Г. Куда же идет язык? Однако горькие плоды ее оказались, увы, долговечными.

Квалификационная работа"Рождественский рассказ"

Само образование рассматривается как средство безопасного и комфортного существования личности в современном мире, как способ саморазвития личности. В этих условиях появляется новый идеал образованного человека — человека, обладающего духовной культурой. Развитие педагогических технологий оказывает заметное влияние на подход преподавателей к самому объекту и субъекту воздействия по-новому.

С переходом современной школы на проектный метод меняется образовательная цель: Гуманитарное образование помогает человеку найти самого себя, создает его культурное поле, то есть берет на себя груз проблем мировоззренческого, общекультурного, духовного и интеллектуального развития личности.

А особенно хорошо это на святках, когда мы празднуем рождение .. Кретова А. Дядя Скрудж и дядя Страх в «Рождественской песни в прозе» Ч.

Диккенса и в святочном рассказе Н. Так, Лев Толстой ценил Диккенса как писателя безошибочного нравственного чутья. Учитель скажет, что в своих сочинениях Лесков и Диккенс развивают основные рождественские идеи, темы, сюжеты, уходящие корнями в библейскую образность. Праздник Рождества Христова становится символико-содержательным началом святочной литературы. Обратим внимание учеников на то, что создание одного произведения от другого отделяет ровно сорок лет.

Однако неизменными остаются убеждения, с большим пафосом высказанные Диккенсом и Лесковым: Приступая к анализу художественных текстов, прежде всего зададим вопрос о первых впечатлениях от прочитанного. Как воплощается национальное своеобразие в произведениях английского и русского писателей? Уточним эту мысль тонким замечанием Гилберта К.

Рождественские рассказы у Чарльза Диккенса

Девочка со спичками Бестужев-Марлинский А. Страшное гаданье Буццати Д. Слишком много Рождества Вагнер Н. Кот-Мурлыка Курилка Вагнер Н. Кот-Мурлыка Новый год Введенский А.

назывались фирменные блюда и модные костюмы, а лавка древностей, где жила маленькая Нелл, до сих пор привлекает внимание многочисленных .

Создание одного произведения от другого отделяет ровно сорок лет. Но, несмотря на прошедшие десятилетия, неизменными остаются убеждения, с большим пафосом высказанные обоими авторами. Не свободны от этого и образцовые в своём роде повести Диккенса. Наш русский автор обратил внимание на то, что английский романист иногда искусственно, хотя и искусно, подгоняет свои сюжеты под святочное задание.

Она очень часто сверкает белыми нитками даже у Диккенса. Национальное своеобразие по-своему воплощается в произведениях английского и русского писателей. Повесть Диккенса действительно поёт гимн во славу Рождества. По тонкому замечанию Гилберта К. Сама атмосфера здесь намного важнее сюжета. К тому же, по английской традиции, в действие вступают призраки и привидения. А в лесковском рассказе нет ничего сверхъестественного.

Этот молодой человек очень беден, но всегда весел, приветлив и открыт для общения с людьми. Вот уж кто умел выжимать соки, вытягивать жилы, вколачивать в гроб, загребать, захватывать, заграбастывать, вымогать Диккенс создал настолько впечатляющий типизированный образ скряги, что его имя стало нарицательным ещё в ХХ столетии.

Орский гуманитарно-технологический институт

Диккенса и в святочном рассказе Н. Итак, сделаем предварительный вывод: Явления трёх Духов или хотя бы одного из них вполне возможно инсценировать в классе, заранее распределив роли Дух, Скрудж, рассказчик, герои видений Скруджа , продумав детали костюмов, декорации. Изображая Духов Прошлых, Нынешних и Будущих Святок, Диккенс предстаёт как мастер причудливой, изысканной и остроумной фантастики. Источник благого света здесь символико-смысловой.

И вот он, первый благой результат!

Ирина Горбачева, Федук, Алина Астровская | Пилот"Пятница с Региной" ( ) . by ДЯДЯ СЕРЕЖА. Страх - Понг/Пары/(Сид и Шинара vs Патрик и Анна) 10 глупых вопросов БАЛЕРИНЕ | Кристина Кретова . Мот, Егор Крид, Скруджи, Наzима & Terry - Ракета (премьера клипа, ).

Список учебной и научно-методической литературы на 5 семестр Художественные тексты для обязательного чтения: Художественные тексты для дополнительного чтения: Список статей для обязательного конспектирования: Зарубежная литература века: Зарубежная литература от истоков до наших дней: Академия, , , История зарубежной литературы века: Дополнительная литература учебники, учебные пособия, словари, энциклопедии и персоналии: Сорок веков мировой литературы:

Серия: Специалистам сиротских учреждений

Дядюшка Скрудж - Всего лишь бедный старичок"Я всего лишь бедный старичок" Иногда даже такие отпетые манга-чтецы как я прерывают своё погружение в японские рисунки и обращают внимание на западные. При покупке очередного тома манга, мои глаза наткнулись на прекрасное издание про похождения одного из любимейших героев моего детства - Скруджа МакДака.

Всё это было подпитано схожим по стилю рисунком с комиксами Диснея, которые я так же любил собирать в детстве, так что я без раздумий выложил деньги на кассу. Честно, мне было очень стыдно узнать, что именно этот человек в х отвечал за комиксы про Дональда Дака, и именно он создал Скруджа.

1, Кретова А.А."Человек на часах" Н.С.Лескова/Кретова А.А. // Литература в школе, N6. т.С 2, Кретова А. Дядя Скрудж и дядя Страх в.

Диккенс — один из создателей Рождественского рассказа 3. Диккенс и другие представители Рождественских рассказов 4. Влияние Диккенса на жанр рождественского рассказа 5. Содержание Фрагмент для ознакомления Вопрос стоял лишь о том, что каждое новое поколение видело в Диккенсе. Диккенс был властителем умов своего времени, именами его героев назывались фирменные блюда и модные костюмы, а лавка древностей, где жила маленькая Нелл, до сих пор привлекает внимание многочисленных лондонских туристов, заинтересовавшихся надписью на скромном ветхом домике в центре британской столицы: Великим поэтом называли Диккенса его критики за легкость, с которой он владел словом, фразой, ритмом и образом, сравнивая его по мастерству лишь с Шекспиром.

Хранитель великой традиции английского романа, Диккенс был не менее блистательным исполнителем и интерпретатором собственных произведений, чем их создателем. Он велик и как художник, и как личность, как гражданин, ратующий за справедливость, милосердие, гуманность и сострадание к ближним. Он был великим реформатором и новатором в жанре романа, ему удалось воплотить в своих творениях огромное количество замыслов и наблюдений.

Одним из жанров, по существу, созданных Диккенсом и введенных им в широкий литературный и культурный обиход середины в. Среди произведений рождественской прозы Диккенса, пожалуй, меньше всего внимания уделялось его рассказам х годов. Хорошо известно, что творчество Диккенса, в целом, и рождественская проза, в частности, содержат в себе, своего рода, моральный кодекс, они всегда ориентированы на осмысление проблем социальных через призму нравственных ценностей.

«Неподражаемый» Чарлз Диккенс

Анастасия Лодатко - база данных - информационная база .

Дядя Скрудж и дядя Страх в"Рождественской песни в прозе" Ч.Диккенса и в святочной прозы на уроке литературы / А.Кретова // Литература. -

Идейно-художественное своеобразие святочной прозы Н. Тема семьи, образ елки и ангела, средства создания главного героя, смысл финала. Поэтика русской литературы начала века. Жанр святочного рассказа в творчестве Н. Диккенса и в святочном рассказе Н. Изучение произведений святочной прозы на уроках литературы в классах: Мир сибирской природы в произведениях В. Концепт дома, многозначность образа.

Особенности региональной литературы местный колорит, темы сибирского характера, взаимоотношений человека и природы на примере произведений: Размышления о творчестве Виктора Астафьева.

дядя скрудж и Rockeine